Версия для слабовидящих transparent_line
Пружанский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Меню
h_line_delimetr
Одно окно


Общая информация о службе «одно окно»

Информация о работе службы «одно окно» Пружанского райисполкома


Адрес службы «одно окно»:

225133, г. Пружаны, ул. Григория Ширмы, 17 (1-й этаж), тел.142 (для жителей Пружанского района), +3751632 41669, +3751632 38358.

Режим работы службы «одно окно»:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00;

среда: 08.00 - 13.00, 14.00-20.00.

Должностные лица, работающие в службе «одно окно»:

Коледа Елена Васильевна - заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, тел. +375 1632 41669

Жданович Лариса Николаевна - старший инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, тел. +375 1632 38358.

Бисун Елена Петровна - старший инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, тел. +375 1632 29119.


Должностное лицо, осуществляющее руководство организацией деятельности службы «одно окно»:

Коледа Елена Васильевна - заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, тел. +375 1632 41669.

Предварительную консультацию по вопросам выполнения административных процедур, осуществляемых Пружанским райисполкомом по заявлениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, можно получить, направив свой вопрос на электронный адрес:

pruzhany-okno@brest.by

________________________________________

Месцазнаходжанне i тэлефоны службы «адно акно»:

г.Пружаны, вул.Рыгора Шырмы, 17, 1 паверх;

+3751632 90969, +3751632 38358; 142 (для жыхароў Пружанскага раёну)

Рэжым працы:

панядзелак, аўторак, чацвер, пятніца з 8.00 да 17.00

серада з 8.00 да 20.00,

перапынак на абед з 13.00 да 14.00

Службовыя асобы, якія ажыццяўляюць прыём грамадзян і юрыдычных асоб ў службе «адно акно»:

Каляда Алена Васільеўна - намеснік начальніка аддзела па працы са зваротамі грамадзян і юрыдычных асоб, +375 1632 41669

Ждановіч Ларыса Мікалаеўна - старшы інспектар аддзела па працы са зваротамі грамадзян і юрыдычных асоб, +375 1632 38358

Бісун Алена Пятроўна- старшы інспектар аддзела па працы са зваротамі грамадзян і юрыдычных асоб, +375 1632 29119




 
Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Постановление  Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»

Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

Постановление  Совета Министров Республики Беларусь 17 октября 2018 г. № 740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»

Постановление  Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

Постановление  Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»

Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2014 г. № 566 «О вопросах осуществления административных процедур»

Указ Президента Республики Беларусь от 25 ноября 2020 г. № 442 «О продлении срока действия документов»

Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования» (вступает в силу 27 марта 2022 г.)

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2012 г. № 1256 «О некоторых вопросах выдачи и свидетельствования копий документов, касающихся прав и (или) законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 13 июня 2017 г. № 445 «О сложных и многоступенчатых административных процедурах, осуществляемых уполномоченными органами в отношении граждан (кроме индивидуальных предпринимателей)»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 декабря 2017 г. № 1028 «О второй очереди программного комплекса «Одно окно»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 741 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 декабря 2020 г. № 687 «О документах, срок действия по которым продлевается»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования» (вступает в силу 27 марта 2022 г.)

Постановление Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 23 августа 2013 г. № 63/86 «О порядке расчета экономически обоснованных затрат, связанных с осуществлением административных процедур»

 



Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Пружанский районный
исполнительный комитет
225133, г.Пружаны,ул.Г.Ширмы, 17,
e-mail: pruzhany-uprav@brest.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
8-01632 2 20 33 (приёмная)
8-01632 9 12 41 (факс)
8-01632 9 13 05 (пост охраны)

Пружанскі раённы выканаўчы камітэт
225133, г.Пружаны, вул.Р.Шырмы, 17,
e-mail: pruzhany-uprav@brest.by
Рэжым работы: з 8.00 да 17.00,
абед з 13.00 да 14.00,
выхадныя дні: субота, нядзеля
8-01632 2 20 33 (прыёмная)
8-01632 9 12 41 (факс)
8-01632 9 13 05 (пост аховы)
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Пружанский районный
исполнительный комитет
225133, г.Пружаны,ул.Ширмы, 17,
e-mail: pruzhany-uprav@brest.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский